У нас вы можете пройти обучение с нуля, повысить свою квалификацию, или пройти переподготовку. Также, при наличии знаний и опыта в работе, вы можете сразу сдать экзамен и получить удостоверение.
МАШИНИСТ ДВС
Машинист двигателей внутреннего сгорания - это специалист, который знает весь функционал, виды и особенности ДВС, проводит техническое обслуживание двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания - это разновидность теплового двигателя, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Тем самым, топливная смесь и является рабочим телом ДВС. Такой двигатель первичный, химический, он преобразует энергию сгорания топлива в механическую работу.
Название "двигатель внутреннего сгорания" в основном закрепилось за поршневыми и комбинированными двигателями, чаще всего указывая именно на эти семейства моторов.
Появление этого типа двигателя обусловлено, в первую очередь, необходимостью создания эффективного и современного привода для различных промышленных устройств и механизмов. Миллионы автомобилей, бензогенераторов и других устройств используют в качестве привода двигатели внутреннего сгорания. Высокая экономичность, относительно небольшие габариты и масса, надежность и автономность обеспечили их широкое применение в качестве энергетической установки на автомобильном, железнодорожном и водном транспорте, в сельском хозяйстве и строительстве.

Разряды
2 разряд:
- обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью до 73,5 кВт (до 100 л.с.).
- обслуживание установок (станций), оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 73,5 до 735 кВт (свыше 100 до 1000 л.с.), в качестве помощника машиниста.

3 разряд:
- обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 73,5 до 147 кВт (свыше 100 до 200 л.с.).
- обслуживание установок (станций), оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 735 до 2205 кВт (свыше 1000 до 3000 л.с.), в качестве помощника машиниста.

4 разряд:
- обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 147 до 551,2 кВт (свыше 200 до 750 л.с.) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 147 до 735 кВт (свыше 200 до 1000 л.с.).
- обслуживание нескольких двигателей внутреннего сгорания всех систем суммарной мощностью свыше 2205 кВт (свыше 300 л.с.) в качестве помощника машиниста.

5 разряд:
- обслуживание двигателей внутреннего сгорания всех систем мощностью свыше 551,2 кВт (свыше 750 л.с.) или установок (станций), оборудованных несколькими двигателями суммарной мощностью свыше 735 до 2205 кВт (свыше 1000 до 3000 л.с.).

6 разряд:
- обслуживание установок или станций, оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания различных систем, суммарной мощностью от 2205 до 2573 кВт (от 3000 до 3500 л.с).

7 разряд:
- обслуживание установок или станций, оборудованных несколькими двигателями внутреннего сгорания различных систем, суммарной мощностью свыше 2573 кВт (свыше 3500 л.с).

Важные личные качества
Кроме знаний, которые необходимо получить, специалист должен обладать следующими качествами:

- внимательность, ответственность, собранность;
- дотошность к деталям;
- умение концентрироваться и быстро реагировать на внешние изменения.

Характеристика работ:
- пуск, остановка, регулирование работы двигателей;
- заправка двигателей, смазывание узлов и вспомогательных механизмов;
- регулирование работы двигателей в увязке с технологией обслуживаемого производственного объекта или участка;
- контроль работы и исправности агрегатов, генераторов, топливных насосов и вспомогательных механизмов;
- выполнение текущего ремонта и участие в среднем и капитальном ремонтах двигателей;
- вскрытие, осмотр, сборка и разборка двигателей при ревизии;
- выявление и устранение неисправностей в работе двигателей и отдельных его узлов;
- участие в демонтаже, монтаже и испытании двигателей.

Машинист двигателей внутреннего сгорания должен знать:
- устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания;
- кинематические и электрические схемы ДВС;
- правила монтажа и запуска двигателя;
- принципы ухода и смазывания рабочих частей двигателя;
- правила эксплуатации и испытания двигателей, технику безопасности при работе с установками;
- основы слесарного дела и электромеханику;
- правила пожарной безопасности.

Машинист двигателей внутреннего сгорания должен уметь:
- обслуживать установки с несколькими ДВС;
- обеспечивать должный технический надзор и обеспечивать бесперебойную работу установки;
- производить заправку двигателей ГСМ, смазывать узлы и механизмы;
- контролировать работу и устранять неисправности двигателей;
- настраивать и контролировать работу измерительных приборов.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ОТ 3000 ₽
ПОДРОБНЕЕ ПРО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
1
Заявка
Вы отправляете нам заявку с контактными данными.
2
Звонок
Мы связываемся с Вами для уточнения программы и/или индивидуальных условий обучения.
3
Обучение
Мы отправляем Вам учебный материал. Вы защищаете работу и отправляете нам по электронной почте.
4
Доставка
В течение 1-го дня мы изготавливаем документы и отправляем Вам по почте (после оплаты обучения).
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ